Центр Прикладного анализа поведения (АВА-центр)
📌 Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) – это интенсивное обучающее вмешательство, которое основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. На данный момент ABA-терапия является одним из наиболее активно применяемых подходов для обучения детей с аутизмом во всех странах мира.
Работа с каждым ребенком в АВА-центре строится согласно его индивидуальной программе обучения, разработанной на основе тестирования базовых навыков. По мере достижения поставленных целей, программа ребенка дополняется новыми актуальными целями. Залог эффективности АВА-программы в систематических занятиях с АВА-специалистом и обобщении приобретенных навыков дома с родителями.
В ABA-терапии в «борьбу» за навыки ребенка всегда вступает целая команда специалистов! АВА-инструкторы и кураторы "Рассвета" работают под супервизией сертифицированных поведенческих аналитиков (супервизоров), ежеднедельно получая дистанционные консультации, а дважды в год - очные.
Супервизор центра
Елена Лебедева (г. Тюмень) - сертифицированный поведенческий аналитик и супервизор, директор АВА-центра «Ключевые навыки», консультант команды разработки системы автоматизированного сбора и графического анализа данных поведения для специалистов ПАП «AutismTech»
Фото с сайта aba-kurs.com
Услуги АВА-центра
КОНСУЛЬТАЦИИ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА
В ходе консультации специалист проведет сбор анамнеза ребенка, первичное тестирование навыков, наблюдение за особенностями поведения. После консультации родители получают общие рекомендации по развитию ребенка, а специалист отвечает на все интересующие вопросы.
ИНТЕНСИВНЫЕ ABA-ЗАНЯТИЯ
Интенсивный курс длится 4 недели и включает в себя тестирование ребенка, составление индивидуальной программы развития, ежедневные 4-часовые занятия АВА-терапией, обучение родителей.
📌 Интенсивный курс занятий АВА
Интенсивный курс занятий длится 4 недели и включает в себя ежедневные (кроме сб и вс) 4-часовые занятия АВА-терапией. Первоначально проводятся тестирование ребенка и беседа с родителями, в результате которых специалисты АВА-центра "РАСсвет" определяют навыки, работа над которыми является на данный момент самой важной для развития ребенка. И составляют Индивидуальную программу развития, в которую также включается интенсивная работа над “проблемным” поведением (агрессия, аутоагрессия), коммуникацией, навыками самообслуживания, академическими навыками или одновременная работа сразу по нескольким направлениям.-
Интенсивный курс занятий поможет ребенку на начальном этапе, даст хороший толчок для развития, но помните, что для достижения наилучших результатов АВА-терапия должна пронизывать всю жизнь ребенка и его семьи - дома, на прогулке, в магазине, в гостях и т.д.Во время прохождения интенсивного курса в течение последней недели родителю желательно присутствовать на занятиях с ребенком, чтобы научиться работать и продолжить занятия дома. Мы поддерживаем активное участие родителей в проведении АВА-занятий под руководством специалистов нашего Центра. Тем самым вы сможете лучше понять особенности поведения своего ребенка, научитесь работать с ним и поможете освоить необходимые навыки, используя полученные знания и опыт.Что входит в программу:- интенсивные четырехчасовые ABA-занятия;- обучение методу прикладного анализа поведения для родителей;- тестирование ребенка по AFLS, ABLLS-R или VB-MAPP. Выбор тестирования основывается на индивидуальных особенностях ребенка.- индивидуальная программа развития для дальнейшей работы дома;По вашему желанию можно добавить:- занятия с логопедом, психологом, тренером по адаптивной физкультуре; занятия ИЗО и ДПИ
☎ Задать вопрос или записаться
Проект "Центр Прикладного анализа поведения для детей с РАС и их семей" был запущен в 2018 году при поддержке Фонда президентских грантов.
В 2019 - 2023 годах на базе АВА-центра были реализованы и другие проекты, получившие грантовую поддержку. Подробнее о них ЗДЕСЬ.
Интересные публикации
Сдаём кровь из вены
О чистке зубов
Спокойная стрижка
Обучение просьбам
Туалетный тренинг
Руководящий контроль
Верить в своего ребёнка
Как Юра начал говорить
Альтернативная коммуникация
Учим сморкаться и полоскать рот
Развитие самозанятости
Визуальное восприятие
Смотреть все публикации