Публикации о работе ресурсных классов
Инклюзивные события, посвященные месяцу информирования об аутизме
В апреле в школах Иркутска и Иркутского района, где работают наши ресурсные классы для детей с аутизмом, традиционно проходят инклюзивные мероприятия, посвященные месяцу информирования об аутизме. Педагоги ресурсных классов начали апрель с проведения "Уроков добра" для начальных классов.
14.04.2024 | Ресурсные классы | Читать далее
Полезные советы по организации инклюзивных мероприятий
Формирование инклюзивного пространства в образовательной организации является одной из основных задач. Как провести инклюзивное мероприятие для детей с РАС и типично развивающихся сверстников, рассказали педагоги ресурсных классов Иркутского района.
09.04.2024 | Ресурсные классы | Читать далее
Групповой формат занятий в ресурсном классе
Организация групповых уроков для детей с аутизмом может быть сложной задачей, но с правильной подготовкой и использованием методик прикладного анализа поведения можно создать эффективную и поддерживающую среду для развития навыков учеников.
31.03.2024 | Ресурсные классы | Читать далее
Как ресурсный класс повысил качество жизни Степы и его семьи
В ресурсном классе работает целая команда опытных специалистов: учитель ресурсного класса, тьюторы, логопед и дефектолог, учителя регулярных классов, а также куратор и супервизор, которые консультируют специалистов класса и родителей по вопросам обучения и работе с поведением.
22.02.2024 | Ресурсные классы | Читать далее
Как ресурсный класс помогает ребенку учиться в школе
В этой статье мы расскажем, как специальные условия обучения в ресурсном классе помогают детям с аутизмом учиться в обычных школах и осваивать социально важные навыки. Истории от мамы ребенка с РАС и педагога ресурсного класса.
26.01.2024 | Ресурсные классы | Читать далее
Зачем школе нужна поддержка поведенческих специалистов?
Поведенческий специалист в школе - это педагог, владеющий методиками прикладного анализа поведения (ПАП) и анализирующий поведение каждого конкретного ученика, для выявления взаимосвязи интересующего поведения и изменений в окружающей среде.
22.12.2023 | Ресурсные классы | Читать далее
«Лучший педагог коррекционно-развивающего обучения – 2024»
Поздравляем Елену Сергеевну Михееву с победой в муниципальном этапе конкурса "Лучший педагог коррекционно-развивающего обучения - 2024" (номинация "Лучший учитель-дефектолог ИРМО")! Желаем победы на региональном уровне!
12.12.2023 | Ресурсные классы | Читать далее
Благодарим за помощь ресурсному классу!
Хорошие новости, друзья! Мы закрыли сбор средств для работы ресурсного класса в школе №17. Спасибо, что откликнулись и поддержали нашего первоклассника Севу и других ребят. Спасибо вам за огромные сердца и пожертвования!
06.12.2023 | Ресурсные классы | Читать далее
Инклюзия в Иркутске
Вчера в МОУ ИРМО "СОШ п. Молодёжный" прошел "Урок добра" в 1 «З» классе. Педагоги ресурсного класса рассказали о детях с РАС и их особенностях первоклассникам.
06.12.2023 | Ресурсные классы | Читать далее
Опыт коррекции проблемного поведения в ресурсном классе
Многие дети с аутизмом имеют поведенческие особенности, которые не только исключают их из социальной среды, но и могут быть опасными для жизни и здоровья самого ребенка. Рассказали как поведенческие специалисты помогли решить опасную для здоровья проблему одного из учеников ресурсного класса школы пос. Молодежный.
28.11.2023 | Ресурсные классы | Читать далее