Иркутск, Байкальская ул., 234В/2

Информируем в апреле


фото

Традиционно в апреле общественные организации совместно с партнёрами из бизнеса, культуры или госструктур, проводят информационные акции, чтобы рассказать обществу об аутизме, обратить внимание на проблемы людей с диагнозом РАС и способствовать их решению в дальнейшем.

Для апрельской акции мы подготовили информационные листки, они будут полезны родителям детей с РАС. В них обозначины "красные флажки" аутизма: поведение ребёнка, на которое взрослым следует обратить внимание, чтобы затем проконсультироваться у врача.

Для волонтеров, педагогов и всех, кто хочет получить новую профессию в сфере работы с детьми с ОВЗ (тьютор, АВА-инструктор, учитель ресурсного класса), мы выпустили листовку с информацией о прикладном анализе поведения. Листовки можно посмотреть под этим постом.

На Rutube канале нашего центра вышел ролик с интервью с руководителем "РАСсвета" Екатериной Родыгиной о существующих на региональном уровне проблемах аутизма.

8 апреля соучредитель "РАСсвета", поведенческий аналитик (3 модуля программы обучения специалистов по ПАП) Мария Максимова проведёт обучающий семинар на базе ФКУ Главное бюро медико-социальной экспертизы по Иркутской области на тему коррекции нежелательного поведения при помощи научно доказанных методов прикладного анализа поведения. Семинар будет транслироваться для сотрудников МСЭ по всей области.

Соучредитель "АПЦ РАСсвет", олигофренопедагог, поведенческий аналитик (4 модуля сертифицированной программы для специалистов по ПАП) Елена Михеева дала интервью для программы "Антистресс" на радиостанции "Маяк". Она рассказала об этапах создания ресурсного класса, его финансировании и роли родителей и НКО в создании инклюзивного образования.

Благодарим организаторов и партнёров проекта "Ресурсный класс - Регионы. Расширение практики доступного инклюзивного образования детей с РАС и другими ментальными нарушениями": Фонд "Выход", Ассоциацию "Аутизм-Регионы" и Благотворительный фонд "Абсолют-Помощь".

фото
фото

04.04.2022 | Информирование |