Обучение по сенсорной интеграции
У детей с аутизмом существует взаимосвязь между развитием моторных, речевых навыков, социальным взаимодействием и академической успеваемостью. Из-за трудностей в обработке данных, поступающих от органов чувств (зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания), а также вестибулярного аппарата и сферы проприоцепции (ощущения положения тела в пространстве), мозг ребёнка получает информацию в искаженном виде.
Над нормализацией сенсорной чувствительности работает метод сенсорной интеграции. Подробнее о самом методе и о том, как его применять на занятиях с детьми с аутизмом, узнали участники практического семинара, прошедшего 12-13 марта на базе "АПЦ РАСсвет".
Обучение проводила нейропсихолог, специалист по сенсорной интеграции, руководитель центра раннего развития детей с аутизмом Наталия Великовская.
За 2 дня 16 участников семинара узнали о физиологии сенсорных систем и сенсорном профиле, этапах формирования когнитивных функций, современной классификации нарушений сенсорной обработки информации и их диагностики, видах терапевтических вмешательств, теории сенсорной интеграции А.Д Айрес, протоколе Вильбаргера и других важных аспектах.
Полученные знания закрепили на практике, а также разобрали реальные случаи из работы с детьми с ОВЗ, Наталия дала подробные рекомендации по каждой проблемной ситуации.
Приобретенная недавно в рамках проекта "Шаг в инклюзию" офисная новинка - доска флип-чарт, сделала подачу материала на семинаре более доступной и визуально удобной. Благодарим за это Департамент здравоохранения и социальной помощи населения комитета по социальной политики и культуры администрации г. Иркутска.
С новыми знаниями к новому опыту работы сотрудники "РАСсвета" готовы!
14.03.2022 | Обучение в Рассвете |