Игры для развития коммуникации
Настольная игра - универсальное средство для развития коммуникативных навыков детей с РАС. Психолог ресурсного класса школы посёлка Молодежный Любовь Хацкевич рассказала о пользе настолок и в какие из них играют её ученики:
- Специфика настольных игр, а именно: наличие чётких правил, понятный алгоритм последовательности действий, наглядности - позволяет учитывать особенности наших детей.
С помощью настольной игры, ребёнок с РАС учится:
- работать в группе;
- следить за действиями коммуникативного партнёра;
- отрабатывается навык ждать своей очереди;
- обращаться к коммуникативному партнёру с просьбой или вопросом.
В работе коммуникативных групп в ресурсном классе мы также используем различные настольные игры для этой цели: лото, игры-ходилки, домино, морской бой.
Чтобы привлечь внимание ребёнка и усилить его мотивацию поиграть, можно приобрести или распечатать настольную игру с его любимым сказочными персонажами.
Проект осуществляется при поддержке Благотворительный фонд "Абсолют-Помощь".
26.11.2021 | Ресурсные классы |